Вакансии

Продакт-менеджер

Продакт-менеджер

(Коммерческий блок, Департамент маркетинга. Бренд-дирекции)
  • Обязанности специалиста и ожидаемые результаты работы
  • Анализ рынка и экономической ситуации, с целью определения направлений развития бренда;
  • Разработка рекомендаций, способствующих продвижению продукции бренда на рынке;
  • Контроль представленности и глубины ассортимента;
  • Контроль за деятельностью конкурентов: выпуск нового ассортимента, продвижение ассортимента на рынке, проведение ценовой политики.

Требования к специалисту:

  • Высшее образование: маркетинг, экономика
  • Знание Excel, аналитический склад ума, активность, гибкость мышления, коммуникабельность

Условия найма специалиста

Период испытательного срока (наличие): 3 мес.
График работы: Полный рабочий день 5/2, возможен гибкий график работы на стажировке.
Оклад (вилка):
  • Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей.
  • Социальный пакет
  • Полный социальный пакет
  • Командировки


Карьерный рост и обучение

  • Перспективы карьерного роста
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Возможности повышения квалификации
  • Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете

Made on
Tilda