Продакт-менеджер
(Коммерческий блок, Департамент маркетинга. Бренд-дирекции)- Обязанности специалиста и ожидаемые результаты работы
- Анализ рынка и экономической ситуации, с целью определения направлений развития бренда;
- Разработка рекомендаций, способствующих продвижению продукции бренда на рынке;
- Контроль представленности и глубины ассортимента;
- Контроль за деятельностью конкурентов: выпуск нового ассортимента, продвижение ассортимента на рынке, проведение ценовой политики.
Требования к специалисту:
- Высшее образование: маркетинг, экономика
- Знание Excel, аналитический склад ума, активность, гибкость мышления, коммуникабельность
Условия найма специалиста
Период испытательного срока (наличие): 3 мес.График работы: Полный рабочий день 5/2, возможен гибкий график работы на стажировке.
Оклад (вилка):
- Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей.
- Социальный пакет
- Полный социальный пакет
- Командировки
Карьерный рост и обучение
- Перспективы карьерного роста
- Перспектива профессионального и карьерного роста
- Возможности повышения квалификации
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете